Ремонт двигателя BMW   

  Двигатель – это самая важная и самая дорогая деталь любого автомобиля. Зачастую при появлении неполадок с двигателем большая часть автовладельцев принимаются произвести капитальный ремонт двигателя вместо его замены на контрактный ДВС.

От стабильной работы двигателя зависит и безопасность передвижения и отсутствие риска поломки автомобиля на трассе. Двигатели иномарок последнего поколения имеют довольно большой ходовой ресурс, значительно маленький  ресурс у двигателей отечественных производителей автомобилей. Но когда-нибудь ресурс отрабатывает себя тут необходимо либо произвести переборку двигателя либо просто заменить изношенные части двигателя. Двигатель идет на переборку не только когда его ресурс уже исчерпан, могут появится неожиданные ситуации, в двигатели что-то застучало, оборвался ремень ГРМ или же просто заклинил.

Каждый владелец автомобиля должен внимательно следить за двигателем своего автомобиля. Появление посторонних металлических шумов или снижения мощности автомобиля, ведут к дорогостоящему ремонту. Многие автосервисы сразу приговаривают к полной переборке двигателя не утрудняя себя произвести диагностику неисправности. Множество проблем связанных с двигателем, можно избежать малой кровью, заменив изношенные детали и устранив неполадки.

Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта бензиновых и дизельных двигателей автомобилей.

Мы производим капитальный ремонт двигателей любых марок автомобилей, как российского, так и зарубежного производства. Большой опыт работы и профессиональное оборудование при его правильном использовании  позволяет нам выполнять ремонт двигателей практически любых автомобилей. Так же стоит отметить наличие в нашем автосервисе всего необходимого диагностического оборудования и высококвалифицированных мотористов.

*Сроки указаны с учетом если все запчасти в наличие, возможность как уменьшение так и увеличение времени ремонта двигателя.

Цены на работу (без стоимости запчастей)

Двигатели N42 N45 N46 1.6-2.0 Переборка 45.000 рублей, время на работу 1 день.

Двигатели 2.5-3.0 N52 N54 Переборка 60.000 рублей, время на работу 3 дня.

Двигатели 2.5-3.0 M52 M54 Переборка 50.000 рублей, время на работу 2 дня.

Двигатели 3.5-5.0 N55, N62 — от 50.000 рублей E60-E65 задний привод, полный +5000р, серия X5 X6 и т.д — от 65.000 рублей, время на работу до 7 дней.

N63 — кузова F01 — X6/X7 — 150.000 рублей

***Цены указаны за полную переборку двигателя без учета стоимости запчастей. Если Вам необходимо заменить отдельные детали внутри двигателя цена договорная. Цена зависит, от сложности мотора, от количества снимаемых элементов и других факторов усложняющих ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя (переборка) — это полная реставрация и восстановление работы двигателя.

Этапы переборки двигателя.

Наиболее распространённые виды ремонта двигателя:

  • Ремонт блока цилиндров (расточка, гильзовка, восстановление постелей)
  • Ремонт головки блока цилиндров (замена направляющих, сальников клапанов, компенсаторов, сварка трещин)
  • Ремонт системы газораспределения (распредвалы, шестерни, восстановление постелей)
  • Контроль системы смазки двигателя (масляный насос, масляные каналы)
  • Контроль системы охлаждения (патрубки, термостат)

Основные этапы капитального ремонта двигателя

1. Подготовка к ремонту

  • Демонтаж, разборка и мойка деталей
  • Измерение величин износа
  • Диагностика коленвала на наличие износа, биения и задиров
  • Проверка геометрии цилиндров (эллипс, конусность)
  • Замер диаметра цилиндров (продольной, поперечной плоскостях)
  • Замер зазоров в парах трения (распредвал, клапана, направляющие втулки, постели валов
  • Проверка наличия трещин корп. деталей

2. Ремонт блока цилиндров

  • Расточка блока цилиндров (следующий ремонтный размер + хонингование)
  • Восстановление постели коленвала
  • Чистка масляных каналов
  • Ремонт коленвала осуществляют шлифованием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров.

3. Ремонт Головки блока Цилиндров

  • Выявление и устранение трещин ГБЦ с последующей шлифовкой плоскости
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Замена сёдел клапанов
  • Восстановление фасок седел клапанов с посл. притиркой
  • Замена клапанов
  • Восстановление рабочих фасок клапанов
  • Установка новых сальников клапанов
  • Замена распределительного вала, рокеров ,компенсаторов (при необходимости)
  • Очистка всех каналов и систем с помощью жидкостей и сжатого воздуха

4. Сборка двигателя

Работы по сборке двигателя производятся на специально оборудованном верстаке. Это вращающийся стапель позволяющая поворачивать его в различные положения в процесс сборки.

На этапе сборки:

  • Контроль и обеспечение требуемых заводом-изготовителем зазоров в парах трения
  • Развесовка и доводка поршней, шатунов и поршневых пальцев до требуемой величины
  • Регулировка тепловых зазоров и натяжения ременных приводов
  • Контроль затяжки крепежа, корпусных деталей ДВС с моментом, указанном в тех. регламенте с использованием динамометрических ключей
  • Контроль выполнения предыдущих этапов.

5. Завершающий этап

  • Холодная обкатка или обкатка на холостом ходу
  • Визуальный осмотр и выявление подтеков
  • Диагностика работы двигателя и систем
  • Точная регулировка

На все работы дается гарантия в виде пробега в 10 000 км. При условии выполнения всех рекомендаций нашего автосервиса.

Обслуживание всего модельного ряда BMW 

  • БМВ (BMW) E81 E82 E87 E88 (1-серия);
  • БМВ (BMW) E30 E36 E46 E90 E91 E92 E93 (3-серия);
  • БМВ (BMW) E34 E39 E60 E61 F1 (5-серия);
  • БМВ (BMW) E63 (6-серия);
  • БМВ (BMW) E32 E38 E65 (7-серия);
  • БМВ (BMW) E83 – (X3);
  • БМВ (BMW) E53 E70 – (X5);
  • БМВ (BMW) E71 – (X6);

От самых старых до самых новых!

автосервис в Москве (ЮВАО) | ServiceClub