Удаление сажевого фильтра BMW


Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр – важный компонент дизельного двигателя, работает по принципу катализатора, но есть некоторые отличия: катализатор имеет крупную структуру ячейки и фильтрует только большие частицы, тогда как сажевый фильтр обладает куда более мелкой ячейкой и, соответственно, лучшей системой отсеивания. Основная трудность, с которой Вы можете столкнуться – это потребность в постоянной качественной очистке сажевого фильтра. Процесс очистки называется регенерацией, которая осуществима только при высоких оборотах, достичь которых тяжело в условиях мегаполисов. В идеале, через каждые 150-200 км необходимо выезжать на трассу и давать автомобилю прогазоваться, но вряд ли рядовой автовладелец будет этим заниматься так часто. Однако сажевый фильтр забивается и до конца не очищается, что, в лучшем случае, приводит к уменьшению мощности дизельного двигателя, а в худшем – к его выходу из строя.

Плюсы удаления сажевого фильтра:

  • уменьшается расход топлива;
  • отсутствие нужды поддерживать большие обороты для окончания регенерации;
  • при удалении сажевого фильтра отсутствуют очень высокие температуры, такие как при регенерации, за счет снижения нагрузки на двигатель и выхлопную систему;
  • снижение препятствий для потока выхлопных газов, что способствует незначительному повышению мощности;
  • отсутствие риска поломки двигателя в результате незавершенной регенерации или засорения фильтра.

Минусы удаление сажевого фильтра:

  • Досрочный слет с гарантии;
  • Во время прогазовки могут наблюдаться незначительное количество черного дыма (его наличие в большей степени зависит от других факторов, ежели отсутствие сажевого фильтра);
  • При неграмотном проведении процедуры очистки могут появиться серьезные проблемы: Error Check Engine, прогорание выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра состоит из 2 стадий: удаление физическое и программное удаление из ЭБУ

В физическом удалении все просто: вырезается отсек с сажевым фильтром и катализатором, вследствие чего происходит замена на пламегаситель (стронгер), либо просто на кусок трубы. Иногда температурные датчики и лямбда-зонд необходимо вваривать непосредственно в трубу, во избежание ошибок в ЭБУ (электронный блок управления) двигателем.

Что касается дыма, в большинстве случаев его появление/исчезновение зависит от настройки ЭБУ во время чип-тюнинга, чаще всего заметен незначительный выброс серо-черного дыма при резком поднятии оборотов до 4000 и выше. Опять же, дыма настолько мало, что его не может уловить обычная видеокамера.

Вывод: после удаления сажевого фильтра двигатель функционирует чуть тише и ровнее, а также немного прибавляет в мощности и становится менее капризен в обслуживании.

В нашем тех.центре Вы можете записаться на удаление сажевого фильтра

Стоимость работ:

Физическое удаление сажевого фильтра для легковых моноприводных автомобилей

от 5000 рублей,  программирование от 3000 рублей (зависит от марки)

Физическое удаление сажевого фильтра для легковых полноприводных автомобилей

от 7000 рублей, программирование от 3000 рублей (зависит от марки)

Физическое удаление сажевого фильтра от кроссоверов до джипов

от 7000 рублей ( цена зависит от строения выхлопной системы)

программирование от 10.000 рублей (зависит от марки)